Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ave Music For Gods
Логин: Пароль:

Музей форума Evanescence & Slipknot [зал №2] > Общее обсуждение музыкальных проектов > Разное
Dem1aN-666
Ave Satanas. Vivat Death, Black, Trash and Power Metal and Me!
Rioterra
альтернатива
Dem1aN-666
И куда мир катится металисты ау?
P.S. Ave Satanas :punk:
Rioterra
мир развивается и процветает :rolleyes: :spiteful:
Reginald
Уууууу....

Жестокий парень, куда нам до Вас...
Alchen
Хз....к своему стыду не разбираюсь я в этой лабуде....:rofl: согласна тока с этим:
Цитата(Dem1aN-666)
Ave Satanas
*
Rioterra
Цитата(Alchen)
Хз....к своему стыду не разбираюсь я в этой лабуде...
*

как же ты будешь устраивать переворот в тяжелой музыке, если даже не знаешь, какие направления в ней существуют? :rofl:
Alchen
Цитата(Rioterra)
даже не знаешь, какие направления в ней существуют?
*

йа знаю, какие направления существуют:crazy: я тока хреново их друг от друга отличаю.......:rofl:
Цитата(Rioterra)
как же ты будешь устраивать переворот в тяжелой музыке
*

кто сказал. что я буду устраивать переворот?? я просто хочу сделать что— то такое, чего до меня никто не делал :crazy:
да и ваще: что вы от афцы тупой захотели?:spiteful: :rofl:
Dem1aN-666
Тут что альтернатившики одни? Вот у меня мечта перевенуть нахрен понятие тяжести!
И замутить ещё тежялее и жеще чем Death Metal! Но в тоже время мрачно и мелодично!
Цитата(Alchen)
Хз....к своему стыду не разбираюсь я в этой лабуде.... согласна тока с этим
*

Ты что сатанистка?

Alchen
Цитата(Dem1aN-666)
Вот у меня мечта перевенуть нахрен понятие тяжести!
И замутить ещё тежялее и жеще чем Death Metal! Но в тоже время мрачно и мелодично!
*

как я тибя понимаю:crybaby:
Цитата(Dem1aN-666)
Ты что сатанистка?
*

не совсем(см. тему про сатанизм) просто я разделяю большинство положений этой...хм...культуры, если сатанизм можно так назвать. ;) а ты?
Dem1aN-666
Я да! Для многих сатанизм это религия, для меня мировозрение! Хоть я и верю в Высший Разум и 12 миров! А ты?